Цель: введение понятия «Транспорт».
Задачи:
1. Развитие элементарных математических представлений, повторение понятия «ни одного»;
2. Активизация словаря. Оборудование – соответствующие картинки.
1. Организационный момент: Машина, машина, друзей собирай! Машина, машина вперёд поезжай! Би–би–би–би! Машина, машина приехали, стой! Машина, машина возьми нас с собой.
2. Основная часть: На машине приехал песик Тузик. Наш Тузик себе приготовил обед: Куриную лапку, сосиски и хлеб. – Вкуснее обеда придумать нельзя, Как жаль, что дела ещё есть у меня! Сейчас пробегусь до соседних ворот, Там кошки мяукали ночь напролёт. Их быстро облаю и тут же вернусь, И с радостью вкусным обедом займусь! Тузик убегает. Приходит лиса и съедает куриную лапку, кошка – сосиски, а мышонок уносит хлеб. Возвращается собачка, видит, что ничего не осталось(нисколько) и расстраивается. “Саша, давай поможем Тузику. Кто взял сосиски… хлеб… курицу?” Спросите малыша, на чем приехал Тузик, на чем еще можно передвигаться? Всё назовите одним словом «Транспорт». 3. Пальчиковая гимнастика: Повстречались два котёнка – мяу-мяу, Повстречались два щенка – гав-гав, Повстречались жеребята – иго-иго, Повстречались тигрята – р-р-р, Повстречались два телёнка – му-му.
4. Физминутка: Вот летит аэроплан, звёздами украшен. Покричим ему ура, ручками помашем. Загудел паровоз и вагончики повёз: Чу–чу–чу, далеко я укачу, всех ребяток прокачу.
5. Дидактическая игра «Окошки в поезде». Заготовьте вагоны с разными окнами(круги, треугольники, овалы, квадраты). Малыш должен окна транспорта закрыть соответствующими по цвету и форме фигурками.
6. ИЗО «Машинка с грузом» или аппликация «Колеса».
7. Итог: “Чему мы научились?”
Комментариев нет:
Отправить комментарий