Тема
недели «Здоровей-ка»
(15.11-19.11)
Очень важно сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, развить представления о необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его по средствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.
Расскажите детям:
· «Что такое здоровье?», «Здоровье – главная
ценность человеческой
жизни».
· «Правила личной гигиены», «Чистота – залог
здоровья».
· «Роль лекарств и витаминов», «Витамины вокруг
нас».
· «Кто спортом занимается, здоровья прибавляется».
Устройте совместные семейные чтения о здоровом образе жизни:
(Например, стихотворение А.Барто «Девочка чумазая» вызывает желание малышей умываться и мыть руки с мылом, произведение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» -поможет побороть плохой аппетит, стихотворение С. Михалкова «Про мимозу» расскажет о необходимости закаливания, Т. Варламова «Мой день» - о режиме дня, С.Михалков «Прививка»)
Совместно с ребенком приготовить витаминный
ужин:
(закреплять. представление о полезных продуктах).
Поиграйте
в игры :
«Сосчитай и ответь на вопросы»
Сколько
у тебя рук,(ног, пальцев на правой руке, на левой руке, на двух руках; на
правой ноге, на левой ноге, на двух ногах; сколько глаз, носов, ушей, волос)
«Для чего нужны?"(ответ давать полный)
Для чего нужны уши? – (Уши нужны для того ,чтобы
слышать)
Для чего нужны (глаза, рот, нос, язык ,ноги, руки
….)
«Один – много» например: лоб-лбы, рот…,нос…,бровь…,рука…,
локоть…,ухо…,щека…,палец…,нога…
Комментариев нет:
Отправить комментарий